anna_porshneva (anna_porshneva) wrote,
anna_porshneva
anna_porshneva

Category:

К вопросу о "Черном квадрате"

Люди часто путают границы своего восприятия с границами чужого гения. "Мне не нравится", "Мне скучно", "Я не понимаю", "Мне слишком сложно" - это для них синоним того, что перед ними полная чепуха.
Я рано научилась читать, и совала нос во все книги, до которых могла дотянуться (а дотянуться с помощью стула я могла почти до всего). В мире была масса скучных и вздорных книг. Особенно мне не нравились те, что без картинок. Я совсем не видела в них смысла.
Потом я подросла. Оказалось, что книжка без картинок может быть интересной. Но вот толстые романы - кому они нужны!
Потом я еще подросла. Оказалось, что толстые романы могут быть занимательными. А пьесы, с их непонятными ремарками, они меня просто бесили. Наверное, это такие специальные книжки, которые можно только смотреть в театре и кино.
И я подросла еще немного. И научилась читать пьесы.
Познание безгранично, и в свой черед я узнала, что математика таит в себе загадки поинтереснее детективных, а политэкономия увлекательней Майн Рида.
И если сейчас меня не тянет читать Кена Кизи или, ну, скажем, Жана-Поля Сартра, то я знаю, в чем дело. Нет, эти писатели не сочиняли всякую ерунду. Просто я еще маленькая. Даст бог, подрасту.
Tags: болтовня о том о сем
Subscribe

  • Приятная женщина,

    с которой я делю стол в столовой, сегодня высказалась точь-в-точь, как героиня Фонвизина. "Вот только у нас в России, - сказала она, - называют…

  • Когда не жарко, но солнечно

    гулять по Финскому заливу одно удовольствие. Ветра почти нет,вода далеко отошла от берега и под ногами плотный песок, загарающих почти нет, и вообще,…

  • Уроки литературы

    Чем дольше живу, тем больше убеждаюсь, что уроки литературы - по сути, урокисоциализации. На них проверяется можешь ли ты выполнять нудную…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment